Арендаторам

Благодаря удобному месторасположению, крупнейшей зоне досуга и развлечений, большому количеству магазинов, уникальному дизайну и атмосфере Аврора Молл стал сильнейшим центром притяжения для покупателей и существенно отличается от всех ТРК г. Самары.


Зона досуга и развлечений - 20 000 м2:

- Киномакс (9 кинозалов и зал IMAХ) - 9 000 м2

- Парк аттракционов Фанки Таун - 4000 м2

- Ледовый каток Ice City - 1 400 м2

- Алекс Фитнес - 2200 м2

- Зоопарк - 400 м2

- Фуд-корт и рестораны - 3 000 м2


Гипермаркет Лента - 9 500 м2

Галерея товаров для детей - 3 500 м2

Гипермаркет М-Видео - 3 000 м2

Гипермаркет Домовой - 1 000 м2

Галерея спортивных товаров -1 500 м2

Фэшн галерея - 59 000 м2



Проведение выставок в Аврора Молл:
- Площадь до 1000 м2
- Активная рекламная поддержка на территории ТЦ
- Гибкий формат и широкие возможности
- Богатая история проведения разнообразных выставок

Ведущий менеджер отдела брокериджа - Лисина Елена
тел.: +7 (846) 260 07 45
e-mail: lisina@avroramall.ru

Ведущий менеджер отдела брокериджа - Золотова Алена
тел: +7 (846) 260 78 50
моб: +7 (999) 170 50 20
e-mail: zolotova@avroramall.ru


Все очереди комплекса соединены между собой поэтажными переходами и образуют единое торговое пространство. В Аврора Молл есть все, о чем можно только мечтать!



Этим мы отличаемся от других ТРК г. Самары:


1. Аврора Молл расположен на оживленном перекрестке близко к географическому центру г. Самары в зоне 30 минутной транспортной доступности более чем для 800 000 человек. Ул. Авроры является 3-ей по значимости транспортной артерией города (75 000 автомобилей в день) и воротами в Самару для городов-сателлитов с населением более 250 000 человек.


2. В Молл интегрирован автовокзал регионального значения (более 100 маршрутов включая междугородние).


3. Крупнейшая в области зона досуга и развлечений – 20 000 м2;


4. Аврора Молл успешно функционирует более 8 лет. Уровень вакантных площадей не превышает 10%.


5. Парковка 2 500 м/м, расположенная преимущественно на верхних этажах комплекса, создает равномерный приток

покупателей на все этажи.


6. Профессиональная команда проекта, имеющая опыт проектирования, брокериджа и запуска аналогичных ТРК.


7. Позиционирование в качестве торгово-развлекательного центра для всей семьи с лучшим набором  fashion брэндов.


8. Сильный маркетинг. Регулярное проведение крупных мероприятий городского значения, рекламных кампаний на ТВ, радио, транспорте, активная наружная реклама.


9. Стильный и модный дизайн интерьера с фонтанами, красивым ландшафтным дизайном, который создает комфортную и радостную атмосферу.


10. Девелопер проекта – стабильная частная компания с безупречной репутацией. Более 20 лет на рынке, 100%-ное исполнение договорных обязательств и отсутствие истории судебных процессов с арендаторами.



Отдел аренды:

тел: +7 (846) 260 07 18


Отдел брокериджа:

Заместитель руководителя отдела брокериджа - Миловидова Екатерина
тел: +7 (846) 260 30 24
e-mail: milovidova@avroramall.ru

Ведущий менеджер отдела брокериджа - Лисина Елена
тел.: +7 (846) 260 07 45
e-mail: lisina@avroramall.ru

Ведущий менеджер отдела брокериджа - Золотова Алена
тел: +7 (846) 260 78 50
моб: +7 (999) 170 50 20
e-mail: zolotova@avroramall.ru




Технические требования для занесения на сайт Арендатора:

Графическое содержимое:
- логотип брэнда: 313х145px, jpg, png 
- изображение превью брэнда: 203х219px, jpg, png 
- основное изображение брэнда: 310х400px, jpg, png 

 Текстовое содержимое:
 - краткое описание (10-20 слов)
 - полное описание (100-200 слов)
 - контактная информация: телефон, сайт, e-mail, график работы

 Пример: https://avroramall.ru/search/shops/319




Технические требования для занесения Арендатора в электронную навигацию:

Содержимое описания:
- название магазина на русском и английском языке;
- краткое описание объекта (до 380 символов, включая пробелы) – 1 абзац, без форматирования на русском языке и английском языке;
- ключевые слова для поиска подряд через ",";
- телефонный номер;
- адрес сайта

В отдельной папке прислать:
- логотип (векторный формат любого размера) 
- изображение в карточке магазина (304х460px, jpeg, png) - вертикальное изображение
- изображение в галерею магазина (632х476px, jpeg,png) - горизонтальное изображение 


Технические требования для публикации в социальных сетях:

- фото: от 5-ти фото моделей в одежде бренда, допускается одна афиша, качество не менее 72х72 точек на дюйм.
- текст: описание бренда, расположение в моле, если есть спец. предложения и конструктивная и эмоциональная составляющая предложения бренда.